Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем в этой сфере уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 520 собственниками жилых помещений в разных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и оберегаем вас от недобросовестных хозяев .


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно без конца подбирать порядочных собственников жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с специалистом время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге? Согласно действующему закону для Формы 3 фото не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Да. Изредка хитрые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Расчет за наши услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в официальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких условиях не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по этому документу мы не можем, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 05.10.2024